понедельник, 16 декабря 2013 г.

Как я и обещала, рассказываю про свое маркерное творчество. Люблю порядок, поэтому начну с самого начала.
Свое знакомство с удобными пишуще-рисующими принадлежностями я начала с ручки-кисти Faber-Castell. На вид они как обычные фломастеры с тонким наконечником. На деле же это интересный инструмент, позволяющий получить штрихи разной толщины - от тонких, до линий средней толщины за счет гибкого наконечника, сконструированного на подобие кисти.

Еще с самой художественной школы мне казалось, что фломастеры - это детская забава, низший инструмент рисования, для дилетантов. Короче говоря, детский сад. Но было что-то притягательное в этой "запретной" форме и содержании. Закрыв глаза на предрассудки прошлого, я остановилась у открытой витрины и стала выбирать цвета. Яркие цвета мне всегда были ближе и я начала с них. Набрав порядком с дюжину разноцветных трубочек, я предвкушала скорые моменты, а то и часы, творчества.
 у меня был замечательный блокнот Молескин, правда музыкальный, с линейками на одной стороне страницы, и я рисовала на пустой половине. хотя позже стало все равно и листы с разлиновкой тоже покрылись узорами и экспериментами.


Новый материал - это всегда перестройка мышления, нужно изучить свойства, сильные и слабые стороны инструмента. Это всегда открытия, это целый путь. 
И этот путь приводит к смелому использованию нового. а дальше начинается чистое наслаждение освоенным опытом и созданием очередных шедевров.
со временем, а точнее меньше чем за неделю, моя цветовая палитра расширилась и появились разнообразные оттенки коричневых, голубых и зеленых оттенков.
Наверняка, эти космолеты читатель видел краем глаза на просторах рунета. Здесь же я хочу поделиться исходником, рисунком, нарисованным этими самыми ручками-кистями.



Я просто выбрала палитру - кирпичный оранжево-коричневый и бирюзовый - и начала рисовать полуовалы с колесиками и получилось весело))
А это окончательный и почищенный вариант.



Резюмируя, скажу, что плюсы этого инструмента в яркой палитре, гибком кончике - что и раскрывает название "ручка-кисть", разной толщине штриха. Минусы тоже есть - со временем кончик кисти распушается и разница в штрихе уменьшается.

Далее я расскажу еще про несколько разновидностей профессиональных маркеров, которыми я рисую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий