суббота, 1 марта 2014 г.

Когда любовь к автомобилям и вареникам объединяет.

Уже совсем скоро начнется теплый курс Travelbook & Sketch Park в солнечном Таиланде, а пока мы с Оскаром завершаем свои дела в Петербурге, я хочу рассказать вам историю о том, как мы стали сотрудничать.

Немного о моем невероятном компаньоне:
Оскар Котиков - дизайнер, создатель и руководитель творческого сообщества Sketch Park в Петербурге, а так же свободной онлайн галереи Park Street. Человек-шило, как я его шутливо называю, ибо очень приятно видеть рядом с собой целеустремленность, сосредоточенность, цельность и бескрайнее дружелюбие замешанное на открытости новому и желании совершенствовать этот мир. С таким набором крайне трудно усидеть на месте))



Началось все не так уж и давно, а именно в тот самый августовский день, когда я вернулась из Москвы в Петербург после летней презентации Школы иллюстрации Miroedova school в столице.


Об этом знаменательном событии вы можете узнать больше в блоге школы: http://illustration-study.blogspot.ru/2013/10/miroedova-school.html

К тому моменту ажиотаж подготовки к защите дипломного проекта давно прошел, меня переполняли впечатления и эмоции от поездки нашей команды в Москву и я четко осознала, что пришло время стопроцентного самообразования. Осознала, что теперь нет домашних заданий и университетских преподов, что мое развитие зависит только от меня. Это осознание и материализовало информацию о неформальных скетч-встречах.
Признаться, я уже позабыла как именно и откуда узнала об этом проекте, но я точно помню как моя замечательная приятельница Алена уговаривала пойти. И я решилась. 
Было очень необычно оказаться среди незнакомых людей, которые как и я любят, умеют рисовать и делиться знаниями. Необычным, а точнее давно забытым было ощущение себя на равных с людьми, среди единомышленников, ощущение себя частью целого процесса, а не двигателем его. Просто рисовать, постигать новое и совершенно нехарактерное. Почему не характерное? Потому что темой были автомобили, а аудитория в тот вечер собралась исключительно женская. хотя, больше всего мне понравилось то, что из "новеньких" была только я. Быть новоприбывшей в сложившейся компании всегда интересно - есть уникальная возможность достаточно отстранено наблюдать за людьми, оставаясь частью процесса и в то же время обоснованно бОльшая часть внимания лидера группы всегда обеспечена. Так случилось и в этот раз. Как рисовать автомобиль Оскар рассказывал только мне, что позволяло усваивать новую информацию с моей собственной скоростью и задавать любое количество вопросов. После доходчивых и четких объяснений  я заняла удобную наблюдательно-рисовательную позицию за противоположным концом стола. Автомобиль того вечера, родившийся в моем блокноте, теперь всегда очень веселит меня, так как без улыбки я не могу смотреть на этот розовый "шедевр". 



Хотя, в тот момент я была очень довольна собой, потому что прикоснулась к новому.
С тех пор я по сей день влюбленна в эти движущиеся конструкции, в эти роскошные средства передвижения, в их выразительную пластику, дерзкие линии и будоражащие воображение формы.

Честно отрисовав автомобиль от карандашной конструкции до завершающей стадии я поняла, что транспорта с меня достаточно на сегодня. Отдохнуть я решила за разговорами с милой Аленой и рисованием забавного персонажа. И это получился робкий любитель вареников в русской косоворотке. Его портрет так легко выходил из под карандаша, что я и не заметила как быстро получился этот забавный парень. 




Я очень люблю моменты жизни, когда мелкие пришествия разворачиваются в большие свершения - этот самый Робкий любитель вареников очень заинтересовал Оскара и в завершении вечера, когда все стали расходиться, Оскар предложил мне провести встречу для Скетч Парка по персонажам. Вот это я удивилась! Ведь я никому не говорила, что я веду курсы в одной из лучших школ Петербурга и вообще прикидывалась самым настоящим новичком. Далее следовал короткий разговор, в котором я раскрыла все карты и даже успела сверкнуть своей свеженапечатанной визиткой. Кстати говоря, судьба той визитки достаточно коротка - Оскар потерял ее почти сразу после получения))
Вот тогда-то все и завязалось - мы начали обсуждать возможности сотрудничества. Сперва между собой, а потом уже и в нашей большой семье Школы иллюстрации.



Начали мы с малого - в октябре 2013 г. я пригласила Оскара провести одно из занятий на моем курсе "Основы иллюстрации". Далее последовал совместный ноябрьский Курс скетчинга на базе Miroedova school.



За эти полгода  мы вдвоем успели с нуля написать учебную программу и запустить по ней Курс скетчинга, дополнить и развить из нее отдельную программу по созданию персонажей, вывезти килограмм 20 макулатуры, посидеть за половиной всех столиков в кафе "Зеленая комната", выпить литров 100 чая и обменяться множеством идей, навыков и объятий. Теперь наша цель - приятный в процессе и успешный в результате курс по созданию тревелбука в местности Краби. 

Совсем скоро мы будем слать вам соленые морские приветы! А пока встречайте весну, в Петербурге она уже поселилась))

Логичные ссылки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий