пятница, 12 декабря 2014 г.

Линогравюра 2.0

Декабрь - конец года. В этот раз именно осень стала самым продуктивным сезоном для меня. Спешу поделиться с вами ноябрьским проектом для Bloknotov - эксклюзивным дилером оригинальных дизайнерских блокнотов и ежедневников ирландской марки Paperblanks на территории Северо-Западного региона России.
Новость небольшая и очень радостная для меня - теперь клиентов магазина будут радовать не только красивые покупки, но и приятный бонус в виде открытки с моей многоцветной линогравюрой!


справа цифровой тираж, слева - отпечатанный вручную оригинал 


Заказы развивают - я убедилась в этом на собственном опыте, я говорю об этом студентам на курсах. Проект открытки тому яркий пример. Давно уже собиралась заняться печатью в несколько цветов и вот это время пришло. Вообще, каждый день показывает что-то новое. Так я обнаружила, что переделывать работу - это для меня последнее дело и что я учусь в процессе. 



Сегодня речь не о создании, а о результате и счастье жить в двадцать первом веке. Линогравюру я не просто напечатала, а вышел цифровой тираж живого отпечатка! Именно это для меня является финальным этапом работы и удовлетворением от процесса. Сейчас самое время совмещать техники прошлого с технологиями будущего. Мы то самое поколение, которое еще выросло в минимуме электронных устройств и помнит детство в песочнице и бумажные книги, одновременно с этим достаточно молодые, чтобы легко осваивать новшества технологий и внедрять их в повседневность. Именно в наших умелых руках новый виток альтернативного развития человечества, берущий все самое созидающее от футуристических фантазий литераторов и инженеров и от призывающих к простоте и органичности экологов.
Короче говоря, это так здорово совмещать уникальность ручного труда и возможность тиражировать ее в больших количествах. Да, это и есть принцип промышленной революции, но здесь остается и рукотворность произведения и точность механизма. Скорость и эффектность в идеальной пропорции.





Ссылки:
Заказать блокнот http://bloknotov.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий